Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема: Стратегия и кризисы. Спикер: Михаил Завилейский, генеральный директор компании DataArt.
В декабре 2008 года я участвовал в конференции, и топ-менеджера одной очень большой российской компании спросили: «Есть ли у вас стратегия?» Ответ меня удивил: «Ещё летом у нас была стратегия, а сейчас кризис, ничего не понятно, какая тут может быть стратегия?» Я даже засмеялся, как и всего несколько человек в зале, остальные приняли ответ как должное. Но что было понятно летом? С тех пор я потратил много сил, чтобы разобраться, как можно строить стратегии, готовые к кризисам и помогающие превращать их в источники возможностей. Если вы хотите научиться планированию в условиях высокой неопределенности, давайте поговорим о возможных подходах и идеях.
18:30 – 19:00 Сбор участников. Угощения.
19:00 – 20:30 Вступление.
20:30 – 21:00 Вопросы и ответы.
Михаил Завилейский – генеральный директор компании DataArt с 2009 г., до этого (с 2001 г.) был COO (исполнительным директором) DataArt. C 1998 по 2001 г. возглавлял операции DataArt в России, с 2002 г. вошел в совет директоров компании. Своей основной задачей считает управление рисками компании и участие в проектах развития бизнеса. Текущую позицию в компании занял после разделения DataArt и Интернет-компании Mail.Ru, которая родилась из внутреннего проекта DataArt. С 2001 г. DataArt вырос, увеличил обороты и прибыль в десятки раз. Михаил заложил основы развития регионального присутствия DataArt, под его руководством открыты и активно развиваются офисы в Воронеже, Днепропетровске, Львове, Киеве, Одессе, Харькове и Херсоне.
Михаил Завилейский закончил физический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 2006 г. получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики, где разработал концепцию HRM как маркетинга человеческих ресурсов. Автор более 100 публикаций, участник конференций и тематических круглых столов, сотрудничает с рядом изданий, активно публикуется в корпоративном блоге DataArt и на индустриальных сайтах.
Дата проведения: 10 июня, 2015 года. Начало в 19:00